PayPal производит платежную технологию PayPal X

PayPal Платежная технология PayPal сегодня продемонстрировала свежую технологию, улучшающую создателям интеграцию технологии онлайновых платежей в их платформы либо веб-сайты.

Платежная технология PayPal сегодня продемонстрировала свежую технологию, улучшающую создателям интеграцию технологии онлайновых платежей в их платформы либо веб-сайты. Такие подготовки с одной стороны прибыльны свободным создателям, в связи с тем что им рекомендуется готовое платежное решение, а с иной — PayPal увеличивает свою известность и приобретает настоящий шанс увеличить собственные денежные обороты.

Со свежей технологией, которая получила название PayPal X, пользователям не надо будет заводить собственные реквизиты на автономном веб-сайте PayPal для окончания платежа. Вместо этого, люди могут входить в собственные аккаунты PayPal и делать приобретения в дополнении либо на постороннем веб-сайте, технология берет все технические факторы транзакции на себя.

«Мы регулярно улучшим возможности наших товаров и открываем их так, насколько это вероятно», — сообщает вице-президент PayPal Скотт Томпсон.

Есть еще одна особенность применения новой программы — в PayPal хотят брать определенную особую комиссию для продавцов, которые выберут работать по новой системе в осмотр главного интернет-портала PayPal. Показанная сегодня технология состоит из комплекта технических дополнений и комплекта API-функций, выполняющих роль подключаемых интерфейсов между транзакционными механизмами PayPal и посторонним ПО. В истории с PayPal, комплект формальных API-функций позволит дополнениям сохранять прямые денежные транзакции, работать с клиентами и менеджерами, распоряжаться платами и транзакциями.

Отраслевые специалисты рассказывают, что представление PayPal X проходит практически спустя пару дней после представления новой платежной технологии PayPhrase, сделанной в организации Amazon. Для применения PayPhrase клиенты должны подобрать эксклюзивную фразу и 4-значный пин-код, которые будут вести их на страничку учетной записи на Amazon.com, где находится информация о платежных картах клиента, адресах доставки, скидках, накопительных баллах и других моментах, сопряженных с оплатой и доставкой. Любопытно обозначить, что PayPhrase доступен не только лишь пользователям веб-сайта Amazon, но также и иным веб-магазинам, задействованным в партнерской сети организации.

Когда юзеры покупают продукт на Amazon либо сайте-партнере, они просто приводят фразу и ключ, затем жмут клавишу свидетельство приобретения, а технология в автоматическом режиме заламывает данные об адресе доставке, номере карты и других данных, нужных для выполнения платежа и доставки продукта.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *