Фольксваген Гольф VII — первые фото (ФОТО)

cf27be46

Фольксваген Гольф VII Не смог выйти на свет Фольксваген Гольф шестого поколения, как в объективы разведчиков попал его наследник!

В случае если посетить Вольфсбург, на отчизну Фольксваген, и, сойдя с поезда, рвануть за проток первого попавшегося с вопросом: «А что, седьмой Гольф — это на самом деле новая модель?» — то настоящий патриот обязательно укажет головой. К тому же какие могут быть колебания? Так как сами фольксвагеновцы забрали этому поколению свой индекс. С избитыми обновленными премьерными показами европейцы прежде так не шли.

Однако мы-то с вами знаем: модель, которую в середине минувшего года начали реализовывать на рынке, далеко не «целиком новая, all-new», как горделиво пишут на маркетинговых постерах и в пресс-релизах. У нее остались бывшими силовая конструкция кузова и подвеска. Впрочем, очень многие детали модернизированы и производятся из свежих веществ.

Если же так, то насколько бы рекламщики ни дурачили нас и самих себя, представляя данный авто новой модификацией — прошивала в ранце не утаишь. При текущей смертной конкуренции автомашина вполне может быть сколь угодно отличной, однако она быстро нравственно становится неактуальным. В данной автогонке клиенту все с большей частотой нужно предоставлять новинки. И не обязательно, чтобы сторонник был лучше предка. Основное — безотносительная новизна, all-new! При этом, не только лишь словесно, но также и на самом деле.
Будет на 2 года прежде

Фольксваген Гольф во всех поколениях смотрится «авто Мэри Поппинс»: умеренная, однако великодушная и идеальная наружность

Это была, так сообщить, концепция сегодняшнего менеджмента. А практикой в эти секунды занимаются специально наученные люди из Фольксваген. По автотрассе Нюрбургринг раскатывает незаметный автомобильчик, выглядящий изначально стандартным «шестым» Гольф. Однако он показывает нам, что «шестерку» готовят к смене намного раньше 2014 года. Другими словами того времени, когда это происхождение могло бы нравственно обветшать, будь оно сегодня на самом деле обновленным.

Все дело в том, что по автотрассе нарезает испытательные круги обладатель двигателей — образец в древнем кузове, однако с многообещающими узлами: подвеской, коробкой от Гольф грядущего, 7-го поколения. На вид автомашину реально отличить по большим колесным аркам и увеличенной колее. Если такой авто проходит проверки, то можно быть уверенным, что года через 3, другими словами в 2012-м, готовая автомашина появится на одном из популярных интернациональных автомобильных салонов.
Газ есть, свеч нет

Гольф — есть та модель, которая получает основные денежные средства для Фольксваген и считается базой благоденствия марки. Стоит ли колебаться, что 7-е происхождение снова будет стереотипом в собственном классе, на который будут приравниваться соперники? И да, и нет. Авто разумеется опять будет самим совершенством. Однако соперники в текущем поколении так недалеко подобрались к Гольф, что германцам пора выходить на свежий оборот формирования. По-другому автомашина лишится среди самых сильных конкурентов, таких как Опель Астра, Форд Фокус либо… да-да, Киа cee’d!

На вид Гольф останется правилен себе. Едва ли это является сильной вестью: модель стала заложницей собственного удобного стиля. И не обязательно, что мысль «гольф-стайл» можно использовать нескончаемо.

Что касается техники, фольксвагеновцы попытаются выиграть конкурентов в новой любопытной игре под наименованием «Борьба за экологию». Гольф вровень с соперниками примерит смешанные технологии. Рассказывают, что базой реализаций будет модификация с 1,5-литровым дизельным агрегатом, соединенным с 3-мя электрическими моторами. Автомашину также будет можно заряжать от стандартной розетки. На одной такой «заправке» Гольф сумеет одолевать около 50 км, прибегая к услугам лишь электрических моторов. Это примерно то отдаление, которое каждый день проезжает стандартный житель города.

Иная экологически чистая модификация, вероятно, обретет мотор с изменяемой ступенью сжатия, такой же опытному мерседесовскому DiesOtto. Такой двигатель будет работать на топливе, однако рабочая примесь на ряде режимах будет загораться от сжатия. Возможности у подобных двигателей розовые — свежие технологии дают возможность взять импозантные показатели производительности и этапа при наискромнейшем затрате бензина.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *