Фиат обновит модельный ряд Крайслер

Крайслер В среду утром руководство Фиат официально продемонстрировало свежий план реструктуризации североамериканской категории Крайслер, совладельцем которого итальянский автоконцерн стал прошлым летом. В масштабах этого плана, к 2012 году модельный ряд всех марок, поступающих в Крайслер — Джип, Додж и сам Крайслер — будет целиком обновлен, а с 2013 года стартует незаметный перевод североамериканских модификаций на свежие программы Фиат.

Марка Джип в 2010 году представит целиком свежий Гранд Чироки — данный авто будет производиться на своей базе по меньшей мере 5 лет. В том же 2010 году солидное восстановление ожидает модификации Патриот и Компасс (c 2013 года оба авто перейдут на свежую платформу Фиат), и Джип Вранглер. Помимо этого, с 2013 года в ряду Джип будет малогабаритный внедорожник, сконструированный на итальянкой базе.

Марка Крайслер в 2010 году представит целиком следующее поколение 300С, и обновит вэн Town & Country и хэтчбек Себринг. Модель PT Крузер будет производиться до 2011 года, затем ее создание будет закрыто. В 2012 году в ряду Крайслер будет свежий компакт-седан, в 2013-м — незначительный внедорожник, спроектированный с участием Фиат, и машина.

Марка Додж, из состава которой в автономный автомобильный бренд Рэм будет выведено отделение по производству пикапов и платных авто, в 2010 году обновит модель Avenger, Джорни и Гранд Caravan, и представит целиком следующее поколение модификации Charger, сконструированное на одной базе с Крайслер 300C. Модель Nitro будет производиться до 2011 года, затем ее может поменять новый авто. Додж Калибр в текущем виде останется в производственной серии Додж до 2012 года, а с 2013 года ее сменит свежий компакт-седан на базе Фиат.

Супер-кар Додж Вайпер будет производиться до конца 2010 года, однако его последующая судьба пока находится под большим вопросом.

В конце концов, свежий автомобильный бренд Рэм в 2011 году освободится от модификации Dakota, в 2012 году под данной моделью стартует выпуск платных фургонов Фиат.

По проектам итальянского автоконцерна, все эти меры позволят вернуть Крайслер к доходности в 2011 году, а к 2014 году реализации североамериканской категории должны подняться в 2,5 раза — с 1,3 до 2,8 млн автомашин ежегодно. Часть рынка, занимаемая «Крайслером» в Соединенных Штатах, за 5 лет повысится с 9 до 13 %.

В конце концов, с помощью общей покупки запасных частей и комплексов Фиат и Крайслер планируют беречь около 2,9 миллиона долларов США ежегодно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *