Форд начнет производить надувные ремни

надувных ремней Организация Форд в 2016 году начнет выпуск надувных ремней. Как рассказывает Detnews.com, первой модификацией, оснащенной задними ремнями с интегрированными в них подушками безопасности, будет кроссовер Форд Эксплорер, реализации которого стартуют следующей весной.

«В настоящее время 2 основных устройства, помогающих оставить жизни в случае трагедии, это ремешки и подушки безопасности. Мы приняли решение соединить их», — сообщил Срини Сундараражан, инженер, который отвечал за подготовку нового устройства. Согласно его заявлению, трубчатые подушки безопасности, встроенные в ремешки, дают возможность умеренно разделить нагрузку на грудную клетку пассажиров, но раздуваться они будут не всегда, а в случае солидной трагедии. Решение о том, применять подушки в ремнях либо нет, получает целый блок администрирования всеми технологиями безопасности авто.

Согласно заявлению Сундараражана, при подготовке надувных ремней инженерам понадобилось решить ряд солидных технических неприятностей. Например, такие подушки невозможно было раздувать с помощью пиропатрона (из-за повышенной температуры выделяющихся газов), вследствие этого им понадобилось применять особый холодный ГАЗ.

Согласно заявлению представителей Форд, модель Эксплорер была избрана для дебюта надувных ремней потому, что в Соединенных Штатах данный кроссовер является одним из наиболее распространенных домашних авто. Помимо этого, создатели выказали веру, что возникновение подушек безопасности в задних ремнях принудит пристегиваться не только лишь ведущих пассажиров, но также и тех, кто сидит позади. В настоящее время, по сведениям Форд, задними ремнями пользуются только 60 % американцев.

Напоминаем, что летом 2009 года аналогичную технологию объявила организация Мерседес-Бенц в масштабах многообещающего комплекса технологий серьезной и инертной безопасности Мерседес ESF 2009. Надувными ремнями тут также был оборудован обратный ряд кресел, а кроме него германские техники разработали еще и отвесную подушку, вздувающуюся в случае трагедии между ведущими пассажирами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *