Рынок интернет-рекламы демонстрирует 37%-ный рост

рост Интернет продолжает сохранять собственный потенциал в маркетинговой области.

В 2010 году рост спроса на интернет-рекламу оказался предельным среди главных частей отечественного маркетингового рынка, рассказывает ESTIMEDIA.

Как продемонстрировало изучение, произведенное Организацией Коммуникационных Агентств РФ, за момент с февраля по октябрь 2016 года размер рекламы в сети-интернет вырос на 37% сравнительно подобного времени 2009 года. Так, по результатам первых 3-х кварталов 2010 года интернет показал наиболее большие характеристики повышения среди главных средств распространения рекламы на рынке России. Для аналогии, ритмы повышения обозримого соперника — внешней рекламы — составили за обозначенный момент 18%.

По сведениям АКАР, суммарный размер рекламы в средствах ее распространения за первые 3 квартала 2016 года повысился на 14%. В финансовом выражении рынок рекламы в РФ составил 160 млн рублей. Размер сектора интернет-рекламы специалисты АКАР рассматривают приблизительно в 18, 4-18,6 млн рублей.

В настоящее время интернет продолжает сохранять собственный потенциал в маркетинговой области. Непрерывный рост публики пользователей интернета и формирование технологий дают возможность предсказывать еще большее повышение рекламы в интернете.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *