Английская подземка осложнит проезжую часть на поединок со Спартаком

подземка Стачка английских метрополитеновцев угрожает не соблюсти проекты болельщиков, собирающихся в среду утром на поединок отборочного экскурсионного тура Лиги Чемпионов между английским Челси и столичным Спартаком.

Открывшаяся вчера утром 24-часовая акция протеста должна закончиться именно в процессе поединка на стадионе Стэмфорд Бридж на северо-востоке Лондона, но хорошее перемещение метро возродится не ранее утра пятницы.

Формальный сайт Спартака вчера обнародовал особое извещение с информацией о стачке в английском метро и карту окружностей стадиона Стэмфорд Бридж.

«Поезда будут ходить, однако в крайне урезанном размере. В этой связи мы советуем вам ездить на спорткомплекс с огромным резервом времени», — подчеркивается в послании.

Особенно оговаривается, что обозримая к стадиону установка Фулхэм Бродвей (Fulham Broadway) будет перекрыта. Болельщикам советуется пользоваться установками Эрлс Площадка (Earls Court) и Вест Бромптон (West Brompton), и наземным автотранспортом.

В среду такое предостережение для фанов обнародовал и футбольный клуб Челси. Руководство клуба рекомендует болельщикам вспомнить о типах автотранспорта, которые как правило не пользуются триумфом, однако сейчас в сутки поединка возможно окажутся необходимыми: загородных электричках, поездах надземки London Overground, речных трамвайчиках, и собственном автомобильном транспорте и схеме общего использования машинами LiftShare, когда несколько болельщиков созваниваются пользоваться одной автомашиной для экономии денежных средств и времени.

На предматчевой конференции основной инструктор столичного Спартака Валерий Карпин рассказал корреспондентам, что его и его команду не страшат вероятные английские пробки из-за стачки.

«Надо будет, вероятно, ездить раньше: не за 20 секунд, а за 40», — c драматичностью заявил он.

Напоминаем, что бой 4-го раунда массового чемпионата Лиги Чемпионов между английским Челси и столичным Спартаком пройдет сегодня, 3 декабря.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *