Тодт: ранее пилоты попадались в чемпионат благодаря дарованию

Николя Тодт

Водонагреватель, как гарант круглогодичного наличия горячей воды, пользуется большой популярностью среди обладателей и квартир, и частных домов. Купить водонагреватель в киеве дешево можно в интернет-магазине отопительной техники newbest.org.ua.

На страницах итальянского издания Autosprint сын главы ФИА, акционер команды ART и консультант многих гонщиков Николя Тодт сообщал о факторе благотворительной помощи при подписании договоров с пилотами в сегодняшней Формуле 1.

Линия большего приоритета договоров с пилотами, способными снабдить серьёзную благотворительную помощь, явна очень многие годы, однако суммы выплат развиваются, и сегодня данный вопрос стал главным. Довольно часто случается так, что возвысившись по служебной стремянке на уровень, заслуживающий Формулы 1, гонщик принужден заканчивать карьеру либо находить виды в иных сериях, уступая договор менее стремительному, однако более снабженному пилоту.

Николя Тодт: «Я крайне волнуюсь насчет этого, так как ещё 3 года назад большинство пилотов попадались в чемпионат благодаря дарованию, а рента-драйверы были, скорее всего, исключением, выступая за незначительные команды. Мировой финансовый упадок и проблемы с финансированием у средних и небольших команд, привели к тому, что в настоящее время очень многие одаренные юные гонщики не в состоянии отыскать видов для продолжения карьеры в Формуле 1.

Работая консультантом, вы знаете, сколь серьёзные вложения нужно притягивать в старших формулах, однако при этом даже прекрасные итоги не обещают грядущего в Формуле 1. Как это ни невероятно, чемпионат стал ещё неприступнее, невзирая на повышение числа должностей.

В 2011-м у Жюля Бьянки есть отличная вероятность достичь результата в GP2. Я крайне на это рассчитываю, однако осознаю, что в случае если у него не найдётся спонсора либо источника финансирования, то у меня не будет убежденности в его карьере, даже в случае если Жюль выиграет, доминируя в первенстве.

В дальнейшем отличные возможности будут у пилотов, которые сумеют и достичь отличных итогов, и заинтересовать спонсоров, либо у тех, кто с юных лет свяжет себя с Red Bull, Макларен либо Мерседес – эти команды могут снабдить первый опыт без специальной экономической помощи. Другим придётся крайне сложно».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *