iPod убил спрос на ноутбуки

iPod Из тех, кто рассчитывает купить миниатюрный персональный компьютер в скором времени, только 14% планируют приобрести ноутбук.

iPod убил спрос на ноутбуки

Невзирая на все опровержения Майкрософт, спрос на ноутбуки в настоящее время минимальный за все время их существования на рынке, рассказывает Electronista ссылаясь на выборочный опрос организации ChangeWave.

Из тех, кто рассчитывает купить миниатюрный персональный компьютер в обозримые 90 суток, только 14% планируют приобрести ноутбук. Это только немногим больше безотносительного максимума в начале августа 2014 г, однако намного меньше июля 2009 года, когда так ответило 24%, и февраля 2014 г, когда был показан iPod — 18%.

Среди клиентов iPod 72% им крайне довольны, еще 23% просто довольны. Количество раздраженных даже меньше, чем неопределившихся — 1% и 3% как следствие.

Среди тех, кто рассчитывает покупку как раз планшетника, 80% занимаются iPod. Только 8% способны приобрести BlackBerry PlayBook, которого не будет на рынке еще 4 месяца. «Самсунг» Галакси Tab занимает 3% клиентов, HP Slate 500 и прочие микропланшеты — 2% и ниже.

Всего организация расспросила 3108 человек, и в общем данный выборочный опрос сходится с итогами иных исследовательских работ, и исследований отдельной сети Best Buy. Она рассказывала о понижении реализаций ноутбуков в два раза в тех супермаркетах, где реализовывался iPod.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *