Уитмарш: «Новинки позволят нам прийти в категорию лидеров»

cf27be46

Уитмарш Вчера Гран При Бразилии начальник Макларен провел стандартную телефонную конференцию, по ходу которой коснулся вопросы командной стратегии, технологических новостей и обстановки в первенстве…

Вчера Гран При Бразилии начальник Макларен провел стандартную телефонную конференцию, по ходу которой коснулся вопросы командной стратегии, технологических новостей и картину в первенстве…

Вопрос: В Корее гонщики Макларен демонстрировали отличную скорость вплоть до конца квалификации, однако не сумели побороться за поул. Узнали ли вы, отчего это случилось и рассчитываете ли выступить лучше в Интерлагосе – либо снова будете стараться выиграть гонку, стартуя не с первых позиций?
Мартин Уитмарш: В Корее мы были резвы во всех тренировках, продемонстровав, как следствие, 1-ое, 3-е и 2-ое время, а потом смело проехали в 1-й и 2-й части квалификации. Борьба была крайне упрямой, и я убежден, что в квалификации все применяли различные хитрые модели. Нам не удалось достичь итога – считаю, в истории с Дженсоном это выражается тем, что мы не сумели предоставить ему автомашину, в автомобиле которой он чувствовал бы себя удобно. Он всё равно прекрасно сделал собственную деятельность, однако так или иначе в конце сессии Red Bull удалось добавить по сравнению со всеми конкурентами.

В Боливию мы привезём несколько новостей и рассчитываем основательно потрудиться. В субботу мы проведём линейку тестов, и только после этого сделаем заключительный выбор насчет специфики автомашины, которая будет применяться в воскресенье и воскресенье. Разумеется, мы рассчитываем, что новинки позволят нам добавить в скорости и снова очутиться среди лидеров. В случае если вся бригада и гонщики будут трудиться вместе, нет причин, почему нам не побороться за поул и, так постараться одолеть, стартуя из первых рядов.

В случае если в воскресенье мы не сможем очутиться среди лидеров, то постараемся прорваться позади. В текущем году мы не раз это проворачивали. У нас есть 2 прекрасных пилота, и нет причин, почему это выяснилось им не по силам. Как правило бразильские автогонки выходят завораживающими – давайте полагаться, что в этот раз все снова будет также, и мы сохраним возможности на титул до Абу-Даби.

Вопрос: Вы заявили, что разрешите двум пилотам сражаться за чемпионство. Однако Льюис Хэмилтон в более оптимальной позиции – не следует ли просить Дженсона Баттона помочь ему?
Мартин Уитмарш: Полагаю, все мы знаем о запрете на применение командной стратегии, таким образом оба наших пилота должны решить все вопросы на автотрассе. Год формируется для Баттона сложно, однако я крайне огорчусь, в случае если он откажется от войны. Задача вполне может быть лишь одна – обогнать на финише всех других. Взглянем, как уложится данный уикенд.

У наших пилотов отличные отношения, я убежден – они будут качественно сотрудничать. Дженсон – спелый, интеллектуальный, полагающий пилот. Он сделает всё вероятное, чтобы достичь собственной задачи и отвечать амбициям команды.

Вопрос: Однако вы размышляете над вероятной поддержкой Льюису со стороны Дженсона, в случае если дела у заключительного последуют не настолько полезно?
Мартин Уитмарш: Полагаю, и Льюису, и Дженсону стоит сражаться за победу. По ходу автогонки мы увидим, как будет расти картина. Прекрасно, разумеется, в случае если мы смело станем занимать 1-ое и 2-ое места… Однако, я склонен думать, команде и пилотам на любом раунде стоит нацеливаться на победу, стараться покорить дубль. Для этого необходимо достичь минимума при подготовке автомашины, в работе команды и в представлении пилотов.

Мы можем пересмотреть все вероятные сценарии. Не раз мы участвовали в схватке за титул, как и оба наших пилота. Идеальный вариант – борьба за победу. Мы не побеждаем в первенстве и не можем защищаться, необходимо штурмовать.

Вопрос: Ориентировочные дискуссии о вероятных сценариях все-таки имели место?
Мартин Уитмарш: Я заявил нашим пилотам: «Давайте сконцентрируемся на работе, добьёмся минимума от автомашины и сделаем всё, чтобы сражаться за победу». В настоящее время всё наше общение посвящено этому вопросу.

Вопрос: Имеется ли у вас чувства, что в отношении применения двигателей у команды есть превосходство над Феррари и Red Bull?
Мартин Уитмарш: Полагаю, что да. Мы не хотим к лишней самоуверенности, однако в Мерседес прекрасно сделали своё дело. У определенных наших конкурентов моторы очевидно будут иметь заметно больший пробег, вдобавок к этому они как правило не различаются такой надёжностью, как Мерседес. Таким образом, вероятно у нас есть превосходство. Все может поменяться за 1 кругооборот мотора, но мы пребываем в удобной обстановки и ощущаем себя смело.

Вопрос: Раньше по ходу текущей недели Кристиан Хорнер заметил, что в случае если Фернандо Алонсо будет чемпионом, это будет разочарованием, в связи с тем что «бригада Red Bull работала, будучи убежденной, что командная стратегия за пределами законопроекта». Вы делите данную позицию?
Мартин Уитмарш: Мне пришлось знать очень много различных мнений об финале схватки за титул. Полагаю, мы опечалимся, в случае если титул достанется не пилоту Макларен, а действия конкурентов я не хотел обсуждать. Наша бригада делает так, как мы полагаем необходимым, у нас есть своя позиция.

У иных команд она вполне может быть другой, однако, в конечном счёте, Red Bull удалось возвести прекрасную автомашину, и они крайне резвы в течение всего года. Отдать должное необходимо и Феррари. Независимо от того, как действуем мы, иные обсуждает то, что делается. Феррари понадобилось сложно в начале года, однако они смогли добавить, и в настоящее время они крайне конкурентоспособны, а Алонсо – солидный конкурент.

Благодаря тому, что команды сделали либо не сделали по ходу года, мы не должны умалять значимость и значение первенства, который, похоже, является лучшим в истории Формулы 1. В настоящее время на титул претендуют гонщики 3-х различных команд, и, по-моему, крайне полезно, что у нас получилось три раза покорить торжествующий дубль, испытать несколько прекрасных факторов, впрочем были и не настолько хорошие обстановки. Но также и у Red Bull катастрофы и триумфы менялись, это касается и Феррари – так изменялась картина по ходу года.

Рассчитываю, в 2-ух последних автогонках Макларен снова скажет о себе и захватит дубли, что стало бы прекрасным окончанием года.

Вопрос: В случае если мероприятия в Хоккенхайме будут главными в определении победителя – это слабо скажется на Формуле 1?
Мартин Уитмарш: Полагаю, мы принимаем участие в отличном первенстве, и нам необходимо размышлять как раз про это, а не о чем-нибудь другом.

Вопрос: Можно ли предвидеть, какая из автомашин кандидатов на титул лучше подойдёт Интерлагосу?
Мартин Уитмарш: Полагаю, предрекать здесь не так просто – и это полезно. Вполне может быть, кто-то и даст собственный вывод, а я не буду. Мне хочется верить, что мы станем резвы. У нас больше нет превосходства, которое ранее обеспечивал воздуховод – впрочем мы ждали такого поворота событий. Это была ведущая мысль, однако её можно переписать без огромных расходов, потому другие оперативно заимствовали данный принцип. Мы до сих пор спереди, однако превосходство намного меньше. Тем не менее, как создатели мысли, мы обладаем незначительное превосходство.

В случае если рассуждать о кочковатом асфальте, то мы занесли в систему несколько доводок. В Бахрейне, где применялся свежий пересеченный участок, и в Сильверстоуне, где в 2016 году кочек отчего-то было значительно больше, чем обычно, мы смотрелись вовсе не так как могло показаться на первый взгляд полезно по сравнению с иными шагами. Мы боимся, что и в Бразилии могут появиться схожие проблемы, потому приготовили несколько новостей, которые должны помочь. Насколько значительным будет данная помощь, будет понятно через 48 часов. Однако мы точно добьёмся прогресса.

Не вижу причин, почему нам не достичь в Бразилии отличных итогов. Я доверяю в это, техники доверяют, и гонщики также. Борьба за титул в 2016 году невообразимо упрямая. Феррари и Red Bull не в состоянии находиться на месте и будут делать все, чтобы одолеть. И никто – как внутри команд, так и со стороны, не сумеет с полной уверенностью предвидеть, кто будет стремительней на Интерлагосе – Макларен, Феррари либо Red Bull.

Вопрос: В варем пресс-релизе вчера раунда Льюис сделал предположение, что в настоящее время бригада обладает только 3-ей по скорости автомашиной. Помня про это, способны ли вы сообщить, что ливень в Бразилии будет играть вам на руку?
Мартин Уитмарш: Взглянем. Полагаю, мы приготовили очень любознательные новинки. Мне бы желалось проверить их в субботу на сухой автотрассе. Пятница – пробный день для всех нас, и намного легче, когда он обходится без ливня.

Мы рассчитываем показать отличную скорость. Очень много раз мы видели, что снежные автогонки выходят очень любопытными, однако в них всегда есть опасность, что итог не отразит ваших настоящих перспектив. Таким образом взглянем. Я видел вывод, который не гарантирует ливня ни в один из трёх суток, и другой вывод, где предсказаны постоянные дожди. Как и всегда в Бразилии возможность того, что на автотрассе будет жидкость, очень высока.

Однако так или иначе Интерлагос – это автотрасса, куда стоит подъехать представителям определенных передовых автодромов, поскольку как правило тут проходят прекрасные автогонки. Это отличный кинотеатр с невообразимой атмосферой. Прекрасное место, если вспомнить, как давно тут проходят Гран При, полагаю, урок возможно окажется необходимым и для тех, кто обучается планировать гоночные автотрассы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *