Гран При США может не состоятся и в 2012-м

cf27be46

Таво Хеллмунд В случае если работы стартуют в период – в начале декабря 2010-го, то будут завершены только в середине 2012-го, после этого должна пройти инспекция автотрассы, которая как правило ведется за 90 суток до Гран При, и означает – автогонка пройдёт не ранее осени 2013-го при следовании видео графика…

Учредителям Гран При Кореи удалось провести гонку в данные сроки благодаря беззаветной работе и рекордной помощи со стороны ФИА – ассоциация преступила собственные основы, предельно сместив дату инспекции автодрома. С похожими неприятностями могут встретиться на сооружении автотрассы в Остине, которая в 2012-м должна взять Гран При США.

На 17-й страничке записанного договора обговариваются сроки возведения – 24 календарных месяца. В случае если работы стартуют в период – в начале декабря 2010-го, то будут завершены только в середине 2012-го, после этого должна пройти инспекция автотрассы, которая как правило ведется за 90 суток до Гран При, и означает – автогонка пройдёт не ранее осени 2013-го при следовании видео графика. Тем не менее, в Остине полагают, что и в их случае ФИА сделает исключение…

Таво Хеллмунд, директор Full Throttle: «Мы могли быть рады закончить все работы за 90 суток до Гран При, однако график не позволит. Тем не менее, на 5-и заключительных свежих автодромах его также не получалось держать, вследствие этого не следует обязательно нацеливаться на эти 90 суток».

Вице-президент Сената ФИА Ник Кроу, возглавляющий североамериканский клуб ACCUS, готов поддерживать аннуляцию 90-дневного времени инспекции для Остина. Стоимость возведения автодрома расценивается в 200 млн долларов США…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *