Вендлингер: «Борьба гарантирует быть крепкой»

cf27be46

Вендлингер Прежний пилот Формулы 1 Карл Вендлингер рассматривает расстановку сил в борьбе за титул и полагает, что в Red Bull Racing применяют командную стратегию, в случае если другой план будет значить поражение

Прежний пилот Формулы 1 Карл Вендлингер рассматривает расстановку сил в борьбе за титул и полагает, что в Red Bull Racing применяют командную стратегию, в случае если другой план будет значить поражение…

Карл Вендлингер: «В настоящее время все играют в критериях серьёзного прессинга, и я полагаю, что Red Bull стоит изменить подход, чтобы не проиграть чемпионат. Борьба гарантирует быть крепкой – на высокоскоростных отделах Хэмилтон и Макларен крайне резвы, как и Феррари Фернандо Алонсо – в 2016 году они не раз подтверждали собственную конкурентоспособность на конфигурациях, заключающихся из разгонов и торможений.

В случае если в Red Bull включатся прекрасно, они ещё могут остановить Алонсо. По ходу года их автомашины были крайне резвы – если б удалось избежать неисправностей и сходов, побед было бы значительно больше, однако это ещё раз подтверждает, что в автогонках, в первую очередь, необходимо заканчивать.

Немощная сторона Феррари – вероятные неприятности с двигателем и утрата 10-ти мест на старте в Бразилии либо Абу-Даби, так как на данных автотрассах огромная дистанция проходится с целиком надавленной педалью газа. На свободных заездах бригада будет применять старые моторы, но также и те, что потратили часть собственного источника и на теоретическом уровне должны перенести дистанцию автогонки, будут трудиться на лимите, и тут всё вероятно – мы видели это на примере схода Феттеля в Корее. При этом Алонсо необходимо в 2-ух автогонках заканчивать на помосте, в случае издержки 10-ти мест шанс, принимая во внимание конкурентоспособность конкурентов, не очень высок.

Внутри Red Bull многое примет решение душевный момент. Марк Уэббер имеет больше очков и осознает, что бригада хотела выиграть титул. Не полагаю, что они на самом деле целиком откажутся от командной стратегии, однако её применение вероятно лишь в том случае, в случае если пилоты будут двигаться рядом между собой на расстоянии. Тогда на командном мостике предстоит взять сложное решение».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *