Джеймс Аллен: погода воздействует на Гран При Бразилии

Гран При Бразилии Вчера Гран При Бразилии английский специалист и комментатор Джеймс Аллен припоминает прошлогодний конец года и рассуждает о воздействии погоды на финал автогонки на Интерлагосе

Джеймс Аллен: «Финал Гран При Бразилии всегда непросто давать прогноз – спросите Льюиса Хэмилтона. А когда вывод гарантирует ливень, случиться может вообще все, что угодно.

Возможности на данный выходной не сильно развеселые: дожди в субботу и субботу, в воскресенье предполагается истинная буря. Возможность осадков в любой из суток – 60%.

В 2013 г из-за ливня автогонка состоялась достаточно беспорядочно; помимо этого, было весьма непросто выбрать верные опции. В конечном итоге мы увидели невообразимо завораживающий конец года.

Ливень стартовал под конец автогонки: руководители не планировали дерзать и направились в боксы заменять резину, когда до финиша оставалось немного сфер. Но в Тойота приняли решение рискнуть: Ярно Трулли и Тимо Глок оставались на автотрассе, и на их автомобилях стояли покрышки для высохшего асфальта.

Однако за 2 круга до финиша ливень увеличился, и Тимо Глоку не удалось сдержать позицию: в предпоследнем повороте Хэмилтон его опередил и сумел стать чемпионом.

Вполне возможно, что что-то такое нас ждет и в 2016 году.

К примеру, Дженсон Баттон вполне может хорошо провести выходной, подняться на помост и в хорошем образе покорить титул. Меньше всего ему необходимы подарки погоды, так как на влажной автотрассе каждая ошибка может привести к слету с дистанции. 

Но несмотря на это Себастьяну Феттелю и Рубенсу Баррикелло нечего утрачивать, таким образом их прекрасно организует непредвиденная снежная автогонка: двум это дает некоторый шанс. Стратеги Brawn GP будут в сложном расположении, так как они обязаны проявлять равное внимание 2-м пилотам, в то время как в Red Bull могут сконцентрироваться на Себастьяне Феттеле. 

Так или иначе, в случае если последует ливень, то Интерлагос преобразуется в одну из наиболее хитрых автотрасс первенства.

«Бразильская погода может поиграть главную роль. В мощный ливень по автотрассе текут струи жидкости, а это проводит к аквапланированию» – известил технологический главный директор БМВ Заубер Вилли Рампф.

Можно вспомнить гонку 2003-го года, когда у подножия холмика после связки Senna С сформировался завал из разделенных автомашин, в числе которых была даже Феррари знаменитого Михаэля Шумахера. Кстати, тогда это произошло потому, что Бриджстоун привезла на гонку только промежуточные покрышки, которые не подступали для настолько трудных требований.

На коротком росте, основном в сторону первого поворота, где располагается главная точка обгонов, большое превосходство должны взять автомашины с KERS: можно ждать, что на Интерлагосе Макларен вмешается в войну лидеров первенства. Полагаю, после 2-ух подиумов подряд будет грамотна и Тойота…

…Нежданно я узнал, что в календарь 2015 года внесены определенные перемены: похоже, Гран При Монако будет проходить 16-го июня, т.е. на неделю прежде. Первоначально он был рассчитан на 23-е июня, но встык за ним должен пройти Гран При Турции, и это очевидно осложняло картину с логистикой. А через 2 недели после Турции проходит Гран При Канады. 

О переводе Гран При Монако меня известили из гостиницы, где я заказал номер, но информацию доказывает веб-сайт Авто клуба Монако, впрочем учредители первенства пока не делали никаких заявлений.

Таким образом, в случае если вы готовитесь побывать на Гран При Монако, вероятно, вам также надо будет придавать коррективы в ваши проекты…»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *