Доменикали: «Мы можем быть аккуратны»

Интерлагос Вчера Гран При Бразилии пресс-служба Феррари обнародовала официальное превью грядущей автогонки с выдержками начальника команды Стефано Доменикали

Вчера Гран При Бразилии пресс-служба Феррари обнародовала официальное превью грядущей автогонки с выдержками начальника команды Стефано Доменикали…

«В обозримые 3 года Бразилия будет брать на себя самые крупные спортивные мероприятия – Олимпийские Игры и Приз мира по футболу, однако 2-м этим событиям ещё необходимо отвечать восхищенному приёмера, который сопровождает в последние годы бразильский раунд Формулы 1. В 2010-м Гран При Бразилии пройдёт в сорок 8-ой раз – в самом начале данная автогонка была в числе первых, однако с 2004-го входит в число рубежей, последних год.

В 2016 году тут пройдёт предпоследний Гран При первенства мира и борьба за победу в собственном зачёте не может быть более крепкой – пилот Скудерия Феррари Marlboro, испанец Фернандо Алонсо занимает первое место в собственном зачёте, набрав 231 очко, однако отделение Себастьяна Феттеля, который в настоящее время занимает четвёртую строку – всего 25 очков, именно столько стоит одна победа. У Марка Уэббера 220 очков, у Льюиса Хэмилтона на двадцать меньше. На теоретическом уровне, у Фернандо есть шанс преждевременно покорить титул в данный уикенд, однако для этого необходимо, чтобы его прямые конкуренты выступили безуспешно.

«Едва ли грядущая автогонка решит будущее титула, однако она очень принципиальна», полагает Стефано Доменикали. «В случае если в Бразилии мы утратим очки, однако в Абу-Даби предстоит решить ещё более трудную цель».

Бригада из Маранелло приняла к сведению совет Доменикали после победы в Корее, когда он заявил, что в этом случае принципиально твёрдо находиться на ногах. «Подход команды к главным автогонкам будет правильным, в случае если мы учтём мощь наших основных конкурентов – Red Bull и Макларен», заявил Доменикали. «Мы видели, как сложно развивалась картина по ходу года, и должны сохранять предосторожность. Техники приготовили несколько обновлений аэродинамики для F10, их невозможно думать значительными, так как в настоящее время основной момент – надёжность, необходимо добраться до финиша, заработав минимум очков. Но, я полагаю, что F10 должна быть конкурентоспособна в Бразилии, а постановка сил будет приблизительно такой же, как в прошлых Гран При. Мы можем ожидать сильного представления со стороны Red Bull, бригада Макларен также может добавить, освежив автомашину, однако мы сможем с ними сражаться».

Пилоты Феррари двадцать раз одолевали бразильскую гонку, и в том числе два раза тут выигрывал Фелипе Масса – в 2006-м и 2008-м. «Бразильская автогонка – бытовая для Фелипе, и я убежден – это будет служить для него специальной мотивацией», сообщил Доменикали. «Он попытается показать собственным болельщикам, что может снова достичь результата, и я понимаю, что Фелипе сделает всё вероятное для победы. Он будет резв, а это позволит нам достичь установленной задачи».

Сам Фелипе с нетерпением ждёт возможности провести гонку на глазах собственных болельщиков: «По данному Гран При я крайне томил в 2013 г, когда принужден был проглядеть последнюю часть года после катастрофы в Будапеште», сообщил Масса. «В настоящее время я пришел на автотрассу и понимаю, что итог грядущей автогонки крайне важен для нашей войны в 2-ух зачётах первенства».

Алонсо никогда в жизни не выигрывал в Бразилии, однако 3-го места в 2005-м выяснилось довольно, чтобы обеспечить испанцу первый чемпионский титул, а 2-ое место в 2016 году сделало возможным оставить это звание. «Фернандо готовится к шагу в Интерлагосе в точности также, как к прошлым Гран При. Его цель – заканчивать в автогонке, и, в случае если не произойдёт ничего непредвиденного, заработать очень много очков», полагает Доменикали.

Что же касается наших конкурентов, то Алонсо осознает – картина вполне может быть непредвиденной…

Фернандо Алонсо: «Мы применяем такой же подход, что и прошлых автогонках – сконцентрируемся на собственной работе и попробуем осуществить любую вероятность, учитывая то, что очки будут суммироваться после Гран При Абу-Даби. Бразильская автотрасса очень занимательна, как и проходящие на ней автогонки. Непостоянная погода может поиграть собственную роль – мы можем быть способны к тому, чтобы применять любую вероятность. На настолько длинной и скоростной автотрассе интервалы между пилотами уменьшаться, несколько 10-х поделят огромную категорию гонщиков».

Стефано Доменикали видел много завораживающих автогонок за время собственной карьеры, мы просили его поделиться собственными самыми лучшими и наихудшими мемуарами…

Стефано Доменикали: «Мои самые лучшие мемуары затрагивают Гран При Бразилии 2007 года – это был последний раунд года. За несколько автогонок до его завершения мы проигрывали 17 очков, однако Кими Райкконен сумел выиграть титул, а Фелипе Масса помог нам покорить Приз Конструкторов.

Наихудшие мемуары датируются 2008-м. После скрещения линии финиша Фелипе стал победителем, однако через несколько сек титул ушел к Льюису Хэмилтону. Неприятность этого этапа несколько усластила победа в Призе Конструкторов, однако для Фелипе и команды момент был крайне сложным. Все-таки, мы увидели, как прекрасно он управился с собственными эмоциями, возвысившись на помост – пилот и бригада показали высший дух спортивной войны».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *