Danone переходит на кефир

Danone Danone понижает расценки в РФ на 15% и пускает создание стандартного кефира и творога.

Через немного месяцев Danone пустит экономлинейку классических продуктов из молока — сметану, творог, кефир и 2 вида дешевых йогуртов – стандартный и питьевой. Предполагаемая стоимость кефира в пластмассовой бутыли масштабом 825 мг — 29 руб. «Мы увидели, что в упадок в РФ возникла линия прохода на классические продукты — творог и кефир», — рассказал «Ведомостям» генеральный директор консульства Danone в РФ и СНГ Томас Ройтер.

Отечественные изготовители молочной продукции — «Вимм-Билль-Данн» (ВБД) и «Юнимилк» — не боятся конкуренции с Danone. У них достаточно крепкие позиции на рынке классических продуктов из молока.

«Юнимилк» летом начала старт нового государственного автомобильного бренда «Для всей семьи» в разделе «высокий эконом» — около 20 руб за 900 г классических продуктов из молока. Однако это стандартное продолжение кошелька, «Для всей семьи» будет соперничать с локальными областными марками, а не со свежими от Danone. «Средняя стоимость 1 г молочной продукции французской организации была как правило втрое выше, чем у соперников. Она всегда предпочитала работать в высшем и премиальном расценочных секторах», — сообщает представитель создающей конкуренцию с Danone молочной организации. Он полагает, что возникновение Danone в экономсегменте выражается стагнацией реализаций организации.

В докладе за 2008 год Danone показывала, что реализации в Главной Европе повысились на 24% — до 2,3 млн euro, из них на продукты из молока понадобилось 67,6%. Рост реализаций в существенной мере снабдили РФ и Польша. Организация заняла 30% млечного российского рынка.

Но реализации млечного назначения Danone в РФ в 1-м полугодии уменьшились на 0,3% сравнивая с подобным временем 2008 года — до 4,262 млн euro. Рост реализаций снежный товаров продемонстрировали Польша, Венгрия и Соединенные Штаты, в которых Danone пустила антикризисную платформу. К примеру, в Польше были существенно понижены расценки, изменена обертка и проведена энергичная маркетинговая кампания.

Аналогичную платформу в настоящее время Danone пускает и в РФ. По меньшей мере до середины года французская организация на 15% понижает расценки на 70% товаров. На одни продукты это будет падение расценки, на какие-то — повышение упаковки, которая будет реализовываться по старым расценкам. В Danone ждут, что эти акции позволят повысить реализации продуктов из молока на 15% и в 2009 году будет реализовано не меньше, чем в 2008 году, — около 260 млн. тонн. Траты на рекламу в прессе и местах реализации свежих товаров и акции по скидкам в 15% составят 100 млрд руб.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *