Чандок: «Я целиком устремлен на 2011-м»

Чандок В своем интервью для F1Pulse индусский автолюбитель рассуждает о собственных проектах на будущее, грядущем дебюте в календаре государственного раунда и расстановке сил в борьбе за титул

В своем интервью для F1Pulse индусский автолюбитель рассуждает о собственных проектах на будущее, грядущем дебюте в календаре государственного раунда и расстановке сил в борьбе за титул…

Вопрос: В 2016 году вы провели двадцать Гран При, в четырёх проиграли партнеру по команде по результатам квалификации, однако регулярно обгоняли его в автогонке. Как вы оцениваете эти итоги?
Карун Чандхок: Разбирать статистику представлений в квалификации не имеет резона. В Бахрейне я был обречён на беду, практически сев за руль лишь в данной сессии, в то время как Бруно Сенна выбывал на автотрассу в субботу и субботу. В Канаде я практически не принимал участие в сессии из-за неисправности коробки переключения передач, в Стамбуле и Шанхае появились неприятности с предельной скоростью – моя автомашина проигрывала Бруно на непосредственных 2 с половиной сек.

Это именно те 4 автогонки, о которых вы заявляли, однако в них я ничего не мог поменять – помешали машинные неприятности. Дело так как не в статистике – все осознают, что мы попали в сложное положение с позиции надёжности. Те, с кем я вожу переговоры насчет следующего года, известны с историей, и я не тревожусь насчет этого.

Вопрос: Какие ваши проекты на следующий год?
Карун Чандхок: Мне пока нечего сообщить, однако мы ведём переговоры с 3-мя командами, и с каждой из них есть шанс принять договор. каждый день я либо мой отец разговариваем с ними по телефонному номеру, из этих трёх видов есть 1 более оптимальный и 2 с большим приоритетом, однако мы можем беспокоиться о продолжительном будущем, об уровне вовлечённости в команду, о платном факторе. Мы оцениваем различные сценарии, взглянем, какой из них включится в 2016 году.

Вопрос: В настоящее время HRT опережает Virgin Racing в собственном зачёте, благодаря самой лучшей позиции на финише. Вы находите, что команде стоило бы вернуть вас за руль в 2-ух остальных автогонках?
Карун Чандхок: Не понимаю, на данный вопрос может ответить лишь бригада. Я не рассчитываю присесть за руль в Бразилии – полагаю, они сохранят пилотов, которые играли в Корее, а моя платформа в настоящее время целиком направлена на 2011-й.

Да, будет полезно, в случае если в 2016 году я смогу вновь присесть за руль Формулы 1 – я провёл двадцать Гран При, в которых обосновал своё право играть в данном первенстве. Очень многие спортивные СМИ, специалисты и работники команд хорошо рассматривали мои представления, как и люди бизнеса. Я сделал довольно, чтобы завоевать ещё 1 шанс.

Вопрос: Что можно сообщить о сооружении индусской автотрассы?
Карун Чандхок: Я довольно часто могу быть там в роли агента Jaypee Group и менеджера – каждый день. Работа продолжается. Муссонные ливни её несколько замедлили, однако в настоящее время, когда погода наладилась, учредители умножили число рабочей силы и процесс ускорился.

В первую очередь, необходимо освободиться от сомнений, сопряженных с грядущими Играми Содружества наций, Не полагаю, что могут быть неприятности. Форма автотрассы очень любопытна – на ней есть подъёмы и спуски, высокоскоростные повороты, возлюбленные пилотами, и короткие непосредственные с зонами торможения в середине, позволяющими штурмовать. Автогонки должны быть любопытными, а болельщики с трибун сумеют заметить не 1 поворот, а 3 либо 4.

Вопрос: Как вы оцениваете картину в борьбе за титул?
Карун Чандхок: Алонсо занимает первое место, и, судя по газетам, единственная настоящая неприятность вполне может быть сопряжена с силовыми агрегатами – у Феррари не осталось свежих двигателей, которые есть у Red Bull, таким образом многое может решить момент надёжности.

У Алонсо отличные возможности – он имеет превосходство во много очков, его целиком сохраняет партнер по команде, в Red Bull всё намного труднее. Логично, пилоты данной команды будут сражаться между собой, и в начальстве не рассчитывают вклиниваться в их конфликт, предоставив вероятность обнаружить самого сильного на автотрассе. Меня очаровывает подход данной команды!

В Феррари достигли серьёзного прогресса, в чистой скорости их автомашины не так превосходны, как Red Bull, однако у них есть Фернандо – пилот экстра-класса. Я полагаю его самым лучшим в сегодняшней Формуле 1. После Сильверстоуна, в случае если не думать гонку в Спа, испанец надежно финишировал на помосте, добившись четырёх побед в 7 заключительных Гран При. Он знает, как побеждать чемпионаты, и в случае если одержит ещё одну победу, будет трёхкратным чемпионом. И это будет умопомрачительная победа.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *