Андрей Джеджула выполняет грезы!

Андрей Джеджула В преддверии весны сеть супермаркетов электроники FoxMart пустила линейку маркетинговых роликов, главными героями которых стали: аппетитный славянский артист Андрей Джеджула, вызывающая Р. Пысанка и Иван Посыпайко.

Теория акции состоит в том, что любой клиент купивший продукт в FoxMartе, может поведать о собственной грезе сопряженной с странствием, и в случае если она будет самой уникальной по словам беспристрастного жюри — Андрея Джеджулы, Русланы Пысанки и Ивана Посыпайко, то данный счастливец выигрывает путевку в жаркие страны.
В роли режиссера  ролика был выбран В. Шепелев – одаренный отечественный специалист, являющийся одним из наиболее популярных в комичном жанре.  А чтобы видеоролик по концепции был что не наесть самым развеселым и любопытным, на роль стюардов избрали наиболее развеселую тройку российского шоубиза: Андрея Джеджулу, Р. Пысанку и Ивана Посыпайко, которые зовут гостей супермаркета на борт воздушного судна.  
На съемочной площади Джеджула, как обычно различался собственным неподражаемым юмором, не давая успокоиться коллегам по цеху. В особенности досталось Руси. Андрей в процессе съемочного процесса  не терял незначительной возможности, чтобы не приколоться над актрисой, смущая ее перед видеокамерой. И ему это удалось! После работы с Джеджулой полногрудая красавица сообщила, что он первый человек, который собственным мгновенным юмором выбил ее из колеи.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *