EJ.ua: «Помимо журналов, мы намерены реализовывать книжки и издания»

ej.ua В начале ноября в Уанете начался проект по реализации цифровых копий журналов «Электронные журналы» ( EJ.ua ). На данный момент там показаны издания от «Эдипресс-Украина», «Вавилон», «Медиа Инвест групп», «Интернешнл Медиа». Об вложениях в проект, проектах исхода на безубыточность и «дележе» прибылей с издателями «МедиаБизнесу» сообщил правящий партнёр проекта Д. Митряев.

— Кому принадлежит проект?
— Проект принадлежит ООО «Электронные журналы». Среди учредителей — Д. Митряев и Е. Матвиенко (начальник отделения веб-проектов организации Wnet).

— В РФ работает проект Zinio — сделаны ли вы по его примеру, чем выдаетесь? Служили ли для вас образцом подобные планы в иных государствах?
— Да, мы огляделись, приняли к сведению ошибки, приняли самое лучшее и добавили собственного. Что важно, мы не берём денежных средств за вход и конвертацию изданий в отличии от восточных аналогов.

— Какие были вложения в проект и когда вы хотите выходить на безубыточность?
— Исходные вложения + сезонный хвалебный расчет составили порядка $200 млн.
По непрезентабельным прикидкам, проект выйдет на безубыточность через 3-5 лет. Однако, конечно же, рассчитываем на более быстрый взрыв употребления прессы в этом формате.

— Расценки на издания на веб-сайте — подобные отдельным. Ваш доход будет заключаться из некоторого % от реализации? Как вопрос прибылей от реализации через EJ регулируется с ИД?
— В ходе принятия решения о партнерстве с ЕЖом у большинства издателей появлялись двоякие опаски: с одной стороны не проиграть «на старте», с иной  — все страшатся потерять и без того больной рынок печатной дистрибуции. В зависимости от этого, коллегиально приняли решение оставить стоимость релизных номеров схожей печатной рознице, однако как приз для интернет-потребителей, архивные номера будут реализовываться с солидными скидками, — от 50 до 90%.

Вопрос нашего дохода гибок и критерии для всех персональны. В настоящее время очень многие издатели приобретают критерии 50/50, однако с новогодних праздников «вилка» будет изменяться в нашу пользу.

— Какая популярность веб-сайта на данный момент? Удовлетворены ли вы итогом?

— Пока рано рассуждать о динамике. Сайт за не общих 2 недели посетило 3 млн. человек, 10% из которых зарегистрировались. И это при том, что маркетинговая кампания  ещё не стартовала
Мы осознаем, что совершенный на портале метод подачи чтива для наших покупателей новый и им нужно время чтобы пристраститься и обучится употреблять журналы в подобном формате. Таким образом пока все по проекту. Кроме того развитие пакета изданий продолжается. Мы проводим переговоры не только лишь с украинскими, но также и с иностранными издателями.

— Поведайте о маркетинговой кампании, — когда она ожидается?
— Она начнется .в начале декабря и первоначально коснется только сети-интернет. Станем применять все:  баннерную рекламу на партнерских ресурсах, рассылки, деятельность с соцсетями. Более расходные маркетинговые проявления  — радио, ТВ — будут в 2016 году, по прецеденту развития ассортимента

— Кроме прямо реализации журналов, хотите ли вы какие-то особые сервисы?

— Мы также хотим постараться реализовывать издания, книжки и комиксы. Для этого все готово.

 

http://www.mediabusiness.com.ua

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *