«Дело Мазда» доведет к революции в автопроме

мазда Сегодня Высший трибунал США начнет анализ дела, которое вполне может стать самым важным фактом для североамериканского автомобильного рынка.

Как рассказывает Bloomberg, речь в данном случае идет о судейском иске, отданном против организации Мазда в связи с гибелью девушки в ДТП. В элементах дела докладывается, что 32-летняя Танн Уильямсон была убита в катастрофы в 2002 году. В момент столкновения она пребывала на заднем кресле вэна Мазда MPV 1993 года производства, которое, по эталонам тех лет, было оснащено только двухточечным ремнем безопасности. При ударе ремень налетел в женское тело, отметив солидные внешние поражения, от которых она умерла. Семья Уильямсон требует от Высшего трибунала заставить всех производителей автомобилей, чья продукция показана на территории Соединенных Штатов, обязательно снабдить собственные машины заключительными версиями средств безопасности независимо от года производства автотранспортных средств.

Специалисты полагают, что приговор по данному занятию может предоставить самое важное воздействие на автомобильный бизнес в Соединенных Штатах, так как решение в пользу истцов вызовет многомиллиардные траты на переоснащение авто. Позицию Мазда сохраняет и автомобильный гигант Тойота, столкнувшийся с более чем 300 исками в рамках нашумевшего «дела о педали акселератора».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *