Баттон: «Не ожидайте от меня необоснованного риска»

cf27be46

Баттон В огромном интервью для германского издания Авто Motor und Sport Дженсон Баттон подвёл результаты собственного первого года в составе Макларен и сообщал о шансах в борьбе за титул

В огромном интервью для германского издания Авто Motor und Sport Дженсон Баттон подвёл результаты собственного первого года в составе Макларен и сообщал о шансах в борьбе за титул…

Вопрос: Вы погасились с тем, что титул в 2016 году достанется другому?
Дженсон Баттон: Нет. Отделение высоко, однако я вспоминаю картину, в которой 3 месяца назад Райкконен выиграл титул. За 2 автогонки до завершения первенства Кими проигрывал лидеру 17 очков, если б тогда он не веровал в собственный шанс, то не стал бы победителем. Да, для того, чтобы достичь результата, мне необходимы беды конкурентов.

Вопрос: В 2013 г вы побеждали, а другим было необходимо нагонять. Что можно порекомендовать нынешнему лидеру?
Дженсон Баттон: (насмехается) Я не буду ему ничего рекомендовать. Для меня было бы лучше, чтобы он играл безуспешно.

Вопрос: Нагонять легче, чем сохранять первенство?
Дженсон Баттон: В 2013 г картина была другой. В настоящее время 15 очков за 3-е место заработать труднее, чем 6 за данную же позицию в 2013 г – очень многие пилоты готовы отобрать у вас очки, помимо этого, в настоящее время я не имею автомашины, позволяющей одолевать. К великой радости, конкуренты допускают ошибки.

Вопрос: Вы удовлетворены этим сезоном?
Дженсон Баттон: Да. В первую очередь, мне надо было пристраститься к новой команде, так как я 7 лет работал с иными людьми. Трудно сказать, что данная автомашина подходит моему образу, у нас получилось достичь прогресса, однако пока её отличительные черты не дают возможность мне достичь большего в квалификации.

Какой результат? За 2 автогонки до конца года у меня имеется, пускай и абстрактные, возможности на титул. Хорошо для дебютного года, в какой-нибудь стадии я могу быть рад.

Вопрос: Насколько для вас было принципиально выиграть 2 автогонки в самом начале года?
Дженсон Баттон: Эти победы крайне актуальны, они позволили мне увериться в команде. Я почуял помощь. Я не ожидал, что настолько быстро смогу одолевать.

Вопрос: Чемпионский титул что-нибудь поменял в вашей жизни?
Дженсон Баттон: Я почуял убежденность в собственных силах, что обосновали победы за рулём Макларен в самом начале этого года. Они были одержаны в трудных критериях – я своевременно принимал верные решения по ходу автогонки – трудно сказать, что мне просто свезло. Помимо этого, я с 8 лет грезил о том, что бы когда-нибудь стать победителем Формулы 1. Достичь большего нельзя.

Вопрос: Трудно ли было встроиться в свежую команду?
Дженсон Баттон: Для меня всё прошло довольно легко. Между нами не было неких неприятностей либо предубеждений – команде необходимы итоги, и я их обеспечивал. Тогда автомашина была сконструирована, однако я смог поменять картину, достичь того, чтобы она больше подступала моему образу. Бригада оперативно осознала, что я пришел не только лишь для того, чтобы гнаться, что я хочу привнести собственный вклад. К тому же Льюис осознал, что 2 оперативных пилота – лучше, чем 1 – совместно мы отмечаем больше компонентов. У нас абсолютно различный образ пилотирования, и в 2016 году картина может поменяться, так как в настоящее время я с начала принимал участие в работе над новой автомашиной.

Вопрос: У вас совершенно различный образ, однако чему-то можно у него обучиться?
Дженсон Баттон: У нас с Льюисом схожий подход к опциям, однако конструктивно различное управление – в данном без проблем удостовериться, в случае если сопоставить линии движения прохождения поворотов. Разница намного более серьёпонимая, чем с иными моими партнерами, однако мы оба обучимся друг у дружки. Сражаться с Хэмилтоном сложно – он невообразимо резв, и автомашина ему подходит, однако я утвердил данный призыв.

Вопрос: Назло выводам, вам удалось отыскать общий язык и вы прекрасно дружите. В чём причина?
Дженсон Баттон: Мы качественно сотрудничаем. Нет, мы не ведем время совместно вне автотрассы, но в случае если рассуждать о работе, то мы оба – победители мира, обладаем огромный опыт в автогонках, и применяем его в работе, перекидываемся информацией.

Вопрос: Какие факторы в 2016 году вы могли бы представить самыми лучшими и наихудшими?
Дженсон Баттон: Невзирая на 2 победы, самой лучшей я бы представил гонку в Сильверстоуне. На бытовой автотрассе я начался 14-м, а финишировал четвёртым – для общего счастья не достало помоста.

Наихудшей, возможно, является Барселону – я занимал 5-е место и завяз за Шумахером, впрочем скорость автомашины позволяла полагаться на намного самый лучший итог. Катастрофа в Монако – такое бывает, автогонка в Спа также оставила ужасное ощущение – Феттель выбил меня с автотрассы.

Вопрос: Вы разрешали ошибки?
Дженсон Баттон: В автогонках нет, однако делал ошибки в квалификации – как при избрании опций, так и на оперативном круге.

Вопрос: Вы сожалеете о том, что занимаете в настоящее время лишь 5-е место в первенстве мира?
Дженсон Баттон: Не всё можно контролировать. Если б я оставил 2-ое место в Спа, то возглавил бы чемпионат. В 2013 г я выиграл титул благодаря устойчивости, это качество до меня помогло Алонсо. Если б в автогонках бригада Red Bull достигала предельных итогов, в настоящее время они побеждали бы с плюсом в 150 очков. Даже быстрейшей автомашине не обеспечена победа в первенстве.

Вопрос: У вас четверо конкурентов по войне за титул. Непросто проследить за всеми?
Дженсон Баттон: Это нельзя, вследствие этого необходимо сконцентрироваться на собственных итогах и достигать минимума. Такие автогонки – как только вы оглядываетесь на других, стартуют неприятности, к тому же ошибки в этом случае стоят очень дорого. В случае если вы безуспешно провели гонку, то проигрываете не одному конкуренту, а четверым.

Вопрос: Вы ослаблены в конце первенстве либо как и прежде испытываете голод по победам?
Дженсон Баттон: И то, и другое. Я ослабел, добившись собственной задачи, однако грезу о победах, так как хочу покорить 2-й титул. Я хочу стать первым британцем, который 2 года подряд оказывался чемпионом, и первым пилотом со времён Фанхио, который выиграл 2 титула подряд в различных командах.

Вопрос: Годом ранее вы выиграли титул как раз в Интерлагосе…
Дженсон Баттон: Да, и это была одна из наиболее трудных автогонок в моей карьере. В Бразилии всегда сложно сражаться с конкурентом, в случае если он бразилец – я почуял это в 1-й тренировке, уступив Рубенсу, однако в воскресенье заявил себе: сегодня ты должен выиграть чемпионат.

Затем было очень много чувств, я не хочу их представлять. Мы заметили результат на автотрассе, затем совместно с командой, однако через 5 секунд я ушел в гостиницу и заперся в номере – нравственно я был вымотан, «перегорел», и просто планировал быть 1.

Вопрос: Для вас 2 последних автогонки года пройдут под лозунгом: Всё либо ничего?
Дженсон Баттон: Не ожидайте от меня необоснованного риска. В случае если в повороте я почувствую, что могу обогнать конкурента, то буду штурмовать, в случае если нет – постараюсь сделать это позднее. Я понимаю границы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *