Род Фергюссон: DLC — способ борьбы со вторичным рынком

Gears of War 3 Исполнительный продюсер Gears of War 3 Род Фергюссон (Rod Fergusson) ранее уже заявлял, что Epic Games не считает чем-то зазорным включение на диск дополнительного контента, который будет предлагаться игрокам за деньги после релиза.

Исполнительный продюсер Gears of War 3 Род Фергюссон (Rod Fergusson) ранее уже заявлял, что Epic Games не считает чем-то зазорным включение на диск дополнительного контента, который будет предлагаться игрокам за деньги после релиза.

В последнем выпуске Game Informer содержится новое интервью, в котором Фергюссон продолжил отстаивать позицию своей компании, сделав акцент на том, что DLC — это один из способов борьбы с вторичным рынком.

«Мы стараемся заставить игроков не продавать диск. DLC является одним из способов борьбы со вторичным рынком, — заявил он. — Игроки должны понимать, что дополнительный контент — это то, что разработчики планируют заранее».

Далее он продолжил открывать «секреты» современной игровой индустрии: «Некоторые считают, что разработка DLC начинается только после того, как игра выходит на рынок. Нет, на самом деле, все работает не так».

Его коллега Клифф Блезински добавляет: «Не все так просто, нельзя просто поднять камень и обнаружить под ним новые уровни. Большую часть работы нужно спланировать заранее, подготовиться, распределить ресурсы, чтобы иметь возможность поддерживать игру дополнительным контентом после релиза».

В противовес хочется привести позицию президента Nintendo of America Реджи Физ-Эмей (Reggie Fils-Aime), который выступает против платных DLC, считая, что покупатели должны с самого начала получать полный комплект и завершенный игровой опыт.

В интервью AOL’s Games Blog Реджи заявил, что его компания открыта для выпуска послерелизных дополнений, но компании не очень нравится, если за это необходимо взимать дополнительную плату с игроков.

«Мы поддерживаем расширение контента, которое будет интересно игрокам, — заявил он. — Я общался по этому поводу со многими нашими ключевыми разработчиками. Основной их подход заключается в следующем «Реджи, когда мы продаем игру, мы хотим, чтобы игроки чувствовали, что получили полный и завершенный игровой опыт»».

«После релиза, если они хотят добавить в игру новый контент, то не против, мы готовы рассмотреть их предложения. Но мы не хотим изначально продавать игрокам часть игры, а затем заставлять их платить за то, что будет выпускаться после релиза».

«Такой позиции придерживаются наши разработчики, и я полностью с этим согласен. Пользователи хотят получить за свои деньги всю игру целиком, а уже после этого у нас есть возможность дать им что-то сверх этого».

Впрочем Реджи добавил, что в 3DS и Wii U у разработчиков будет больше возможностей по распространению контента, чем это было в предыдущих консолях Nintendo, и они будут сами решать, по какой схеме распространять DLC.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *