Мобильным операторам запретили анонсировать собственные услуги

cf27be46

АМКУ Антимонопольный совет Украины запретил российским мобильным операторам раздавать рекламу своих услуг с неполноценными данными сравнительно их стоимости.

Об этом рассказали в отделе связи с общественностью АМКУ.

Например запрет касается операторов: ЗАО «Российские радиосистемы», ООО «Голден Телевизором» и ЗАО «Укртелеком», в лице отделения «Утел». Операторы мобильной связи должны также ликвидировать причины и критерии, которые влекли к внедрению покупателей в заблуждение.

Как определил совет, реклама операторов могла заводить покупателей в заблуждение сравнительно настоящих затрат, которых надо будет проверить в процессе принятия услуг мобильной связи. На сайтах организаций и в рекламе тарифных проектов операторов информация сравнительно непременного сбора в Эмеритальный ресурс находится в примечаниях, которые как правило поданы существенно большим текстом, чем главные данные сравнительно тарифов.

Помимо этого, ЗАО «Российские радиосистемы», ЗАО «Киевстар Дж.Эс.Эм.», ЗАО «Российская подвижная зависимость» и ООО «Астелит», рекламируя так именуемые «свежие» тарифы, не выделяли общих требований, на которых эти тарифы работают.

Уполномоченные официальные дилеры в процессе совещания совета, на котором принято это решение, сплоченно назвали прецеденты распространения «ложной» рекламы и взяли на себя обязательства не делать таких действий в будущем.

Поэтому совет обязал организации предложить в течение 10-ти суток подробную информацию о принятых границах, затем будет браться решение о закрытии создания по делам сравнительно операторов мобильной связи.

«То, что операторы мобильной связи бесспорно договорились осуществить в короткий период условия Антимонопольного совета, направленные на защиту интересов млн российских покупателей, совет принял к сведению, принимая решение без использования штрафных наказаний. «Ложная» реклама должна скрыться на Украине «как класс», как я сообщал, и область мобильной связи будет ослепительным образцом в данном для иных областей экономики, в первую очередь, фармацевтики, продуктов питания, банковских и денежных услуг», — объяснил принятое решение и.о. директора совета Александр Мельниченко.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *