Фернандо Алонсо: «Мне всегда импонировал призыв новой автотрассы»

Фернандо Алонсо

Согласование и перепланировку квартир и нежилых помещений, ремонтные работы в Москве можно заказать здесь. Советуем всем кто хочет сделать перепланировку квартиры в Москве.

Вчера Гран При Абу-Даби Фернандо Алонсо сообщал с корреспондентами отдела связи с общественностью команды о собственных ожиданиях от последней автогонки года, заключительной для испанца в составе Рено F1

Вопрос: Фернандо, бразильская автогонка была для вас совершенно длинной, что вы испытывали?
Фернандо Алонсо: Я был разочарован, так как мы могли сражаться за очки в автогонке. Я прекрасно начался, однако на 1-м круге случилось немного конфликтов и, после удара с Трулли, Адриан Сутил налетел в свою автомашину. Я предпочитаю гнаться в Интерлагосе, и был очень разочарован тем, что не сумел принимать участие в любопытной автогонке на прекрасной автотрассе.

Вопрос: С какими эмоциями вы ждёте первой автогонки на новом автодроме в Абу-Даби?
Фернандо Алонсо: Мне всегда импонировал призыв новой автотрассы, а автодром в Абу-Даби на самом деле удивляет. Это будет свежий для всех нас опыт, принципиально предельно применять все сессии, отыскать подходящие опции и предпринять попытку взять превосходство. 3 года назад мы провели уличное шоу в Абу-Даби и видели, с каким энтузиазмом болельщики относятся к Формуле1.

Вопрос: Спереди ваша заключительная автогонка в составе Рено, вы хотели бы закончить партнерство с командой отличным итогом?
Фернандо Алонсо: Разумеется, мне хотелось бы закончить год и собственную карьеру в Рено отличным представлением. Нас ждёт чувственная автогонка, с данной командой меня объединяют хорошие мемуары, тут очень много моих товарищей. Рено – одна из самых лучших команд в Формуле1, рассчитываю побороться с ними в обозримые годы.

Вопрос: Какие ваши первые ощущения от нового автодрома?
Фернандо Алонсо: Похоже, это взыскательная автотрасса – больше 20 поворотов на круге, но по рисункам и фото непросто делать выводы. Необходимо подъехать на автотрассу, походить по ней пешечком, тогда будут первые чувства.

Вопрос: Как вы как правило готовитесь к представлению на неизвестной автотрассе?
Фернандо Алонсо: Мы разбирает данные компьютерного прогнозирования, я крепко работаю с инженерами, чтобы осознать условия автотрассы – значительно больше, чем перед представлением на знакомых автодромах. Мы растратим в 5 раз больше времени, чем обычно, а прогулка по автотрассе будет принципиальна и для меня, и для инженеров.

Вопрос: Какие повороты заинтересовали ваше внимание?
Фернандо Алонсо: Повороты 11, 12 и 13 показываются любопытными. Когда мы в первый раз увидели модель автотрассы, я вспомнил трудный 10-й поворот в Сингапуре. В 8-м и 11-м повороте придётся серьёзно скидывать скорость, там скорее всего будет можно опережать.

Вопрос: Сколько времени у вас занимает знакомство со свежей магистралью?
Фернандо Алонсо: На это необходимо не много времени, мы садимся за руль, представляя в разуме автотрассу, исследованную по схеме. Трёх-четырёх сфер довольно, чтобы определиться с траекторией и обозначить точки торможения, таким образом 5-и сфер хватит скорее всего, однако с каждым вокруг вы обретаете огромную убежденность, и самым лучшим всегда выходит последний круг автогонки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *